ЖЖ-користувач mykolap (mykolap) wrote,
ЖЖ-користувач mykolap
mykolap

Цей запис знову присвячений питанням поширення агресії серед народів Кавказу

Два види прояву я б сказав би ідеальної агресії, коли людина працює, як автомат

1.

Лихача, который убил беременную женщину и ее мужа, зарезали прямо в больничной палате

Представившись следователем, 26-летний брат погибшей в аварии берменной женщины Мурадин Айбазов прошел в больничную палату и вонзил гонщику нож в сердце, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лайфньюс.

Как рассказывают жители Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесии, в день трагедии два лихача устроили соревнования прямо на проезжей части. Посмотрев, что в пределах видимости нет машин, гонщики под свист колес рванули с места.

Один из стритрейсеров - 29-летний Александр Щеглов - решил победить любой ценой. Щеглов на своем «Лифане Бриз» вылетел на полосу встречного движения, чтобы обойти соперника. Он заметил ехавшую навстречу «копейку» сликом поздно. Увести машину от столкновения гонщик не успел. На огромной скорости он врезался в старенькую легковушку.

В салоне «копейки» ехала молодая семья - Мурат и Фатима Сарыевы. Муж и жена спешили домой к сыну. Находившаяся на пятом месяце беременности 23-летняя женщина скончалась на месте. За жизнь ее 27-летнего супруга Мурата боролись врачи реанимации Усть-Джегутинской ЦРБ, однако их усилия были напрасны. Мужчина умер в тот же день от тяжелых травм. Водитель «Бриза» Александр Щеглов и находившиеся в салоне его друзья-полицейские 39-летний Расул Есенев и 27-летний Зурым Экзеков попали в больницу с ранениями.

Через несколько дней после трагедии в больницу пришел брат погибшей Фатимы.

- Мурадин представился следователем, узнал в приемном покое, где лежит Александр Щеглов, прошел к нему в палату. Подойдя к Щеглову, брат погибшей вонзил ему в сердце нож, - рассказали в следствии.

Мурадин не скрывался. Он вышел из палаты с окровавленными руками и заявил, что убил человека.

- Он не извинился за смерть сестры, - твердил Мурадин. - Я отомстил за нее.



2.


Сидней Марголин, психиатр и психоаналитик из Денвера, штат Колорадо,
провел очень точное психоаналитическое и социально-психологическое
исследование на индейцах прерий, в частности из племени юта, и показал, что
эти люди тяжко страдают от избытка агрессивных побуждений, которые им некуда
деть в условиях урегулированной жизни сегодняшней индейской резервации в
Северной Америке.



Индейцы-юта страдают неврозами чаще, чем какие-либо другие группы
людей; и Марголин обнаружил, что общей причиной этого заболевания
оказывается постоянно подавленная агрессивность. Многие индейцы чувствуют
себя больными и говорят, что они больны, но на вопрос, в чем же состоит их
болезнь, не могут дать никакого ответа, кроме одного: "Но ведь я -- юта!"
Насилие и убийство по отношению к чужим -- в порядке вещей; по отношению к
соплеменникам, напротив, оно крайне редко, поскольку запрещено табу,
безжалостную суровость которого так же легко понять из предыдущей истории
юта: племя, находившееся в состоянии беспрерывной войны с белыми и с
соседними племенами, должно было любой ценой пресекать ссоры между своими
членами. Убивший соплеменника был обязан, согласно традиции, покончить с
собой. Эта заповедь оказалась в силе даже для юта-полицейского, который,
пытаясь арестовать соплеменника, застрелил его при вынужденной обороне. Тот,
напившись, ударил своего отца ножом и попал в бедренную артерию, что
вызывало смерть от потери крови. Когда полицейский получил приказ арестовать
убийцу, -- хотя о предумышленном убийстве не было и речи, -- он обратился к
своему бледнолицему начальнику с рапортом. Аргументировал он так: преступник
хочет умереть, он обязан совершить самоубийство и теперь наверняка совершит
его таким образом, что станет сопротивляться аресту и вынудит его,
полицейского, его застрелить. Но тогда и самому полицейскому придется
покончить с собой. Поскольку более чем недальновидный сержант настаивал на
своем распоряжении -- трагедия развивалась, как и было предсказано. Этот и
другие протоколы Марголина читаются, как древнегреческие трагедии, в которых
неотвратимая судьба вынуждает людей быть виновными и добровольно искупать
невольно совершенные грехи.
Tags: етологія
Subscribe

  • Газіровочні попаданці: український аспект

    Засадничо культ автоматів з "газіровкою" у Зеленського-Фіданян нічим не відрізняється від віри в "державників" Євгена Марчука, в Бориса Патона чи…

  • (no subject)

    Очевидно, якщо держава обмежує права невакцинованих - невакциновані мають автоматично отримати право не платити державі податків

  • С праздніком

    Мовиш: "Де нам взять Богдана?" Тільки ти придатний будь На святе, велике діло! Загартуй думки і грудь. До високого літання Ненастанно пробуй крил, А…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments