ЖЖ-користувач mykolap (mykolap) wrote,
ЖЖ-користувач mykolap
mykolap

Categories:
В свое время на Пхеньянской киностудии я застал несколько журналистов из страны-агрессора, которые с характерным московско-надменным снобизмом интересовались у известного корейского режиссера, знаком ли он с творчеством Жана-Люка Годара, Пьера Паоло Пазолини и тому подобных достойных работников синематографа. Получив на все вопросы отрицательные ответы (а иного они и не ожидали), эти молодые люди сделали для российского телевидения иронический сюжет о том, что все корейские фильмы делают дураки и неучи, не имеющие представления о тенденциях развития современного кинематографа. А в Пхеньяне остался корейский режиссер, который, разумеется знал и кто такой Годар, и кто такой Пазолини и может быть даже видел фильм «Человеческая многоножка» (вообще в КНДР люди искусства достаточно продвинуты в знании мировых трендов), однако высказываться об этом иностранцу не принято, так как может быть протрактовано, как сомнение в корейской самобытности. Но такое объяснение московским снобам просто не пришло в голову. Вопрос: кто выглядел большим дураком в этой ситуации — режиссер или москвичи? И стоит ли, оценивая Народную Корею, уподобляться этим людям?
Tags: публікації, чучхе
Subscribe

  • Годинникове

    Виявив останній, певно, радянський баштовий годинник штибу "Стрєла" у робочому стані. Раніше гадав, що останній з них зняли нещодавно з приміщення…

  • Вулиці Києва

    Знайшов моє старе інтерв'ю щодо перейменування вулиць з покійною вже топографинею Лідією Пономаренко. На її пропозицію з'явилася і вулиця Княжий…

  • (no subject)

    Все ж таки нас відвідують першосортні інвестори, припускаю, таким ніяка інвестиційняа няня не потрібна

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments